Политика в области качества
Политика в области качества БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника №1"
БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" стремится быть лидером среди медицинских учреждений города и Ханты-Мансийского округа в области качественного медицинского обслуживания, базирующееся на основе академических и современных медицинских технологиях, высококвалифицированных кадрах, обладающих действенным гуманизмом, принципиальной гражданской позицией и высокими морально-нравственными качествами, нацеленное на удовлетворение требованиям и ожиданиям клиентов в полном объеме, в установленные сроки в соответствии с современными стандартами качества и на основании научных достижений оказания медицинской помощи по всему спектру выполняемых услуг.
Главными приоритетами деятельности учреждения являются:
- обеспечение качественной, доступной, бесплатной медицинской помощи;
- безопасность медицинской помощи;
- индивидуальный подход к решению проблем сохранения и восстановления здоровья - гарантия эффективности оказания медицинских услуг с минимальным риском побочных эффектов и осложнений улучшение состояния здоровья населения на основе профилактики заболеваний;
- введениездорового образа жизнив систему общественных и персональных ценностей населения обслуживаемой территории;
- повышение удовлетворённости клиентов путём изучения их требований и ожиданий в получении высококачественной медицинской помощи;
- совершенствование своей деятельности путем применения новейших технологий, оборудования, современных управленческих решений и повышения уровня квалификации нашего персонала;
- стремление к формированию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, обеспечивающего творческое саморазвитие, социальную защищенность, моральное и материальное благополучие.
Для реализации данных направлений в нашем учреждении проводятся мероприятия:
- улучшение доступности и качества медицинской помощи;
- соблюдение морально-этических норм как по отношению к клиентам учреждения, так и по отношению к сотрудничающим и конкурирующим организациям, что является обязательной и неотъемлемой частью лечебного процесса и эффективных профилактических мероприятий;
- реализация процессного и системного подходов, а также обеспечение эффективной обратной связи с потребителями с целью непрерывного повышения качества медицинских услуг;
- улучшение санитарного просвещения населения, поэтапное внедрение современных профилактических программ;
- непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников, занимающихся медицинской помощью, внедрение новых медицинских технологий и научно-исследовательская деятельность;
- постоянное совершенствование используемых технологий, профессиональных знаний и навыков специалистов;
- совершенствование уровня технического оснащения учреждения, путем освоения новейших технологий и внедрения оборудования и программного обеспечения, реализованных на новых перспективных принципах;
- инвестирование средств в развитие материально-технической базы учреждения;
- повышение мотивации персоналаучреждения посредством создания и реализации системы персональной оценки труда каждого работника;
- обеспечение пониманиякаждого сотрудника учреждения персональной ответственности в пределах своей компетенции за качество предоставляемых услуг;
- постоянное поощрение руководством творческой инициативы персонала, использование прогрессивных форм мотивации их деятельности по внедрению новых медицинских технологий;
- внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и постоянное повышение её результативности
Руководство БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №1» берёт обязательство за обеспечение понимания, реализацию данной политики, обязуется постоянно повышать результативность и эффективность системы менеджмента качества и оказывать поддержку всем работникам в достижении поставленных целей
|